8c1dea14

Выражения и Операции JavaScript

Глава 3 Выражения и Операции
Выражения
Операции
Операции Присвоения
Операции Сравнения
Арифметические Операции
Побитовые Операции
Побитовые Логические Операции

Побитовые Операции Сдвига
Логические Операции
Сокращённое Вычисление
Строковые Операции
Специальные Операции
Условная Операция
Операция "запятая"
Delete
In

Instanceof
New
This
Typeof
Void
Приоритет Операций
Глава 6 Функции
Определение Функций
Вызов Функции
Использование массива arguments

Предопределённые Функции
Функция eval
Функция isFinite
Функция isNaN
Функции parseInt и parseFloat
Функции Number и String
Функции escape и unescape
Словарь
Глава 2 Значения, Переменные и Литералы.

Значения
Конверсия Типов Данных
Переменные
Объявление Переменных
Вычисление Переменных
Область Видимости/Scope Переменной
Константы
Литералы
Литералы Массива
Булевы Литералы

Литералы с Плавающей Точкой
Целочисленные Литералы
Литералы Объектов
Строковые Литералы
Unicode
Совместимость Unicode с ASCII и ISO
Escape-Последовательности Unicode
Отображение Символов Unicode
Глава 1 JavaScript. Обзор.
Что Такое JavaScript?

JavaScript и Java
JavaScript и Спецификация ECMA
Соотношение Между Версиями JavaScript и ECMA
Документация JavaScript и Спецификация ECMA
JavaScript и Терминология ECMA
Новые Возможности в Этой Версии
Символы
Глава 9 LiveConnect. Обзор.
Работа с Оболочками

Взаимодействие JavaScript и Java
Объект Packages
Работа с Массивами Java
Ссылки на Пакеты и Классы
Аргументы Типа char
Обработка Исключений Java в JavaScript
Взаимодействие Java и JavaScript
Использование Классов LiveConnect
Доступ к JavaScript через JSObject
Обработка Ошибок JavaScript в Java

Конвертация Типов Данных
Конвертация JavaScript в Java
Числа
Булевы Значения
Строковые Значения
Undefined-Значения
Null-Значения
Объекты JavaArray и JavaObject
Объекты JavaClass

Другие Объекты JavaScript
Конвертация из Java в JavaScript
Глава 7 Работа с Объектами
Объекты и Свойства
Создание Новых Объектов
Использование Инициализаторов Объектов
Использование Конструктора Функции
Индексирование Свойств Объекта
Определение Свойств для Типа Объекта

Определение Методов
Использование Слова this для Ссылок на Объект
Определение Getter'ов и Setter'ов
Удаление Свойств
Предопределённые Объекты Ядра
Объект Array
Объект Boolean
Объект Date

Объект Function
Объект Math
Объект Number
Объект RegExp
Объект String
Глава 8 Объектная Модель. Детали.
Языки на Базе Классов и Языки на Базе Прототипов
Определение Класса

Подклассы и Наследование
Добавление и Удаление Свойств
Различия. Резюме.
Пример Employee
Создание Иерархии
Создание Иерархии - 2
Свойства Объекта
Наследование Свойств
Добавление Свойств
Более Гибкие Конструкторы

Повторное Рассмотрение Наследования Свойств
Локальные и Наследуемые Значения
Определение Взаимодействия Экземпляров
Глобальная Информация в Конструкторах
Нет Множественного Наследования
Глава8 Объектная Модель. Детали.
Глава9 LiveConnect. Обзор.

Предисловие
Новые Возможности Этой Версии
Что Вы Уже Должны Знать
Версии JavaScript
Где Найти Информацию о JavaScript
Соглашения по Документам
Глава 4 Регулярные Выражения
Создание Регулярного Выражения
Написание Патэрна Регулярного Выражения
Использование Простых Патэрнов

Использование Специальных Символов
Использование Скобок
Работа с Регулярными Выражениями
Использование Совпадений Подстрок в Скобках
Выполнение Глобального Поиска, Игнорирование Регистра и Рассмотрение Многострочного Ввода
Примеры

Изменение Порядка в Строке Ввода

Выражения и Операции JavaScript

Использование Специальных Символов для Проверки Ввода
Глава 5 Операторы
Блок Операторов
Условные Операторы
Оператор if...else

Оператор switch
Операторы Циклов
Оператор for
Оператор do...while
Оператор while
Оператор label
Оператор break
Оператор continue
Операторы Манипуляции Объектами
Оператор for...in

Оператор with
Комментарии
Операторы Обработки Исключений
Оператор throw
Оператор try...catch

Издательская система Publisher 2

Итак, верстка. Что такое — верстать?
Верстка включает в себя искусство правильно разместить на странице (полосе) тексты, изображения, логотипы, другие знаки, а также (особенно это касается текста) привести текст средствами верстальной программы в такой вид, чтобы он полностью соответствовал принципам верстки.
Принципы эти заложены, слава Богу, еще до изобретения компьютерного изготовления книжек, соответственно в верстке участвовали и до сих пор участвуют опытные специалисты прошлого, то есть тех времен, которые отмечены принципами высокой печати и, конечно же, ручным (только кое в чем автоматизированным) набором текстов Соответственно гранки — это и сейчас гранки, хотя и сильно отличающиеся от тех, что были прежде. Обработка свинцовых пластов или барабанов с текстом нас не касается, да я точно и не знаю, назывались ли они матрицами или штампами, какова была точно та технология, но теперь для нас, готовящих на домашнем компьютере целиком всю; I. книгу, вплоть до вывода типографских пленок, это и не столь важно. Программа верстки должна выдерживать самое главное — все принципы верстки, которые, если от них не отступать, позволяют сделать все не только красиво, но и правильно. Добавлю только то, о чем упустил сказать раньше. Для верстальной программы практически безразлично, насколько текст, находящийся в буфере, отформатирован. Все настройки форматирования текста мы назначаем опять же в самом приложении. Задачи форматирования — это переносы, выравнивание текста, шрифт и его размер. Все это мы увидим в опциях командных меню. Но она невозможна и без кое-каких других настроек.
Идем дальше. Жидкая строка получается в книге очень часто — чаще чем плотная. Это происходит от того обстоятельства, что программа, восприняв словарный язык русский, разбивая строки переносами, игнорирует иностранные слова. Именно длина этих непонятых программой слов и порождает жидкие строки: на всякий случай программа выбрасывает какое-нибудь длинное русское слово в следующую строку (хотя перенос ему вполне можно было назначить) или оставляет его на предыдущей. Тут вступает в силу опция назначения переноса. То есть мы можем назначить длинному русскому слову ручной перенос, и слово попадет частично на прошлую строку, таким образом ликвидировав ее «жидкость». Плотные же строки практически не могут родиться при работе верстальной программы без прилагаемых со стороны пользователя усилий, то есть по умолчанию. Плотная строка образуется, как правило, когда мы ее доводим до этого состояния своими действиями — например, стараясь убрать небольшой «хвостик» текста из последней строки абзаца. Или загоняя тире, выскочившее в начало строки (этого делать категорически нельзя!), в предыдущую строку...

Windows XP детище Microsoft
Введение в Microsoft Publisher 2002 XP
Microsoft Publisher: основы верстки

Microsoft Publisher: основы верстки 2
Практическая работа в Microsoft Publisher
Средства Microsoft Office 2002 XP

Содержание раздела