Объект Number содержит свойства для работы с числовыми константами, такими как максимальное значение, not-a-number и infinity/бесконечность. Вы не можете изменить значения этих свойств и будете использовать их таким образом:
biggestNum = Number.MAX_VALUE
smallestNum = Number.MIN_VALUE
infiniteNum = Number.POSITIVE_INFINITY
negInfiniteNum = Number.NEGATIVE_INFINITY
notANum = Number.NaN
Вы всегда обращаетесь к свойствам предопределённого объекта Number так, как показано выше, а не как к свойствам Number-объекта, созданного Вами.
В таблице дано резюме по свойствам объекта Number.
MAX_VALUE |
Наибольшее представимое число.
Наименьшее представимое число.
Специальное значение "not a number/не число".
NEGATIVE_INFINITY
Специальное значение отрицательной бесконечность; возвращается при переполнении.
Специальное значение положительной бесконечности; возвращается при переполнении.
Прототип Number предоставляет методы для запроса информации от Number-объектов в разных форматах. В следующей таблице дано резюме по методам Number.prototype.
toExponential |
Возвращает строку - число в экспоненциальной нотации.
toFixed
Возвращает строку - число в нотации с плавающей точкой.
toPrecision
Возвращает строку - число специфицированной точности в нотации с плавающей точкой.
toSource
Возвращает литерал объекта - специфицированный Number-объект; Вы можете использовать это значение для создания нового объекта. Переопределяет метод Object.toSource.
Возвращает строку - специфицированный объект. Переопределяет метод Object.toString.
valueOf
Возвращает примитивное значение специфицированного объекта. Переопределяет метод Object.valueOf.