Предопределённый объект Math имеет свойства и объекты для работы с математическими константами и функциями. Например, свойство PI объекта Math имеет значение pi (3.141...), которое Вы можете использовать в приложении таким образом:
Math.PI
Аналогично и стандартные математические функции являются методами объекта Math. Сюда входят тригонометрические, логарифмические, экспоненциальные и другие функции. Например, Если Вы хотите использовать тригонометрическую функцию sine/синус, Вы можете записать:
Math.sin(1.56)
Заметьте, что все тригонометрические методы объекта Math принимают аргументы в радианах.
В таблице содержится резюме по методам объекта Math.
abs |
Абсолютное значение.
sin, cos, tan
Стандартные тригонометрические функции; аргумент в радианах.
acos, asin, atan, atan2
Инверсные тригонометрические функции; возвращают значения в радианах.
exp, log
Экспоненциальный и натуральный логарифмы, база e.
Возвращает ближайшее целое число, больше или равное аргументу.
floor
Возвращает наибольшее целое число, меньше или равное аргументу.
min, max
Возвращает больший или меньший (соответственно) из двух аргументов.
pow
Степень; первый аргумент это база, второй показатель степени.
random
Возвращает случайное число в диапазоне от 0 до 1.
Округляет аргумент до ближайшего целого.
Квадратный корень.
В отличие от многих других объектов, объект Math никогда не может быть создан внутри себя. Вы всегда используете предопределённый объект Math.