Помимо создания объектов с использованием конструктора функции, Вы можете создать объекты, используя инициализаторы объектов. Использование инициализаторов иногда называется созданием объектов в литеральной нотации. "Инициализатор Объекта" следует терминологии C++.
Синтаксис объекта, использующего инициализатор, таков:
объектаИмя = {свойство1:значение1, свойство2:значение2,..., свойствоN:значениеN}
где объектаИмя это имя нового объекта, каждое свойствоI является идентификатором (именем, числом или строковым литералом), а каждое значениеI является выражением, значение которого присваивается свойствуI.
объектаИмя и присвоение являются необязательными. Если Вам не нужно ссылаться где-либо на этот объект, то нет необходимости присваивать его переменной.
Если объект создаётся инициализатором в скрипте верхнего уровня, JavaScript интерпретирует этот объект каждый раз при вычислении выражения, содержащего литерал объекта. Кроме того, инициализатор, используемый в функции, создаётся каждый раз при вызове функции.
Следующий оператор создаёт объект и присваивает его переменной x, если, и только если, выражение cond будет true:
if (cond) x = {hi:"there"}
Следующий пример создаёт myHonda с тремя свойствами. Обратите внимание, что свойство engine также является объектом со своими собственными свойствами.
myHonda = {color:"red",wheels:4,engine:{cylinders:4,size:2.2}}
Вы можете также использовать инициализаторы объектов для создания массивов. См. .
JavaScript 1.1 и ранее.
Вы не можете использовать инициализаторы объектов. Можно создать объекты только с помощью конструкторов функций или используя функцию, предоставляемую для этих целей каким-нибудь другим объектом. См. .