Например, предположим, Вы работаете с Java-классом JavaDog. Как показано в следующем коде, конструктор JavaDog принимает в качестве аргумента JavaScript-объект jsDog, который определён как имеющий тип JSObject:
import netscape.javascript.*;
public class JavaDog
{
public String dogBreed;
public String dogColor;
public String dogSex;
// определяется конструктор класса
public JavaDog(JSObject jsDog)
{
// здесь try...catch используется для обработки JSExceptions
this.dogBreed = (String)jsDog.getMember("breed");
this.dogColor = (String)jsDog.getMember("color");
this.dogSex = (String)jsDog.getMember("sex");
}
}
Обратите внимание, что метод getMember из JSObject используется для доступа к свойствам JavaScript-объекта. Предыдущий пример использует getMember для присвоения значения JavaScript-свойства jsDog.breed члену данных Java JavaDog.dogBreed.
Примечание
Более жизненный пример - помещение вызова метода getMember внутрь блока try...catch для обработки ошибок типа JSException. См. также .
Чтобы лучше понять, как работает getMember, посмотрите на определение специального JavaScript-объекта Dog:
function Dog(breed,color,sex) {
this.breed = breed
this.color = color
this.sex = sex
}
Вы можете создать в JavaScript экземпляр объекта Dog под названием gabby:
gabby = new Dog("lab","chocolate","female")
Если Вы вычисляете gabby.color, то увидите, что это свойство имеет значение "chocolate". Теперь предположим, что Вы создаёте экземпляр JavaDog в Вашем JavaScript-коде, передавая конструктору объект gabby:
javaDog = new Packages.JavaDog(gabby)
Если Вы вычисляете javaDog.dogColor, то увидите, что это свойство также имеет значение "chocolate", потому что метод getMember в Java-конструкторе присваивает переменной dogColor значение свойства gabby.color.